В целях оперативного информирования по вопросам подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования Министерство образования и науки Челябинской области, Управление образования администрации Чебаркульского городского округа организует работу телефонов «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся.
Телефоны «горячей линии МОУ СОШ №7 г. Чебаркуля. Режим работы телефона «горячей линии» с 09.00 часов до 16.30 часов.
1. Петрушина Татьяна Геннадьевна (Заместитель директора по УВР) 8(35168)2-84-04
Список телефонов «горячей» линии» Управления образования администрации Чебаркульского городского округа. Режим работы телефонов «горячей линии» с 08.00 часов до 17.00 часов.
1. Шалимова Оксана Петровна (Начальник Управления образования администрации) 8(35168)2-22-63
2. Артамонова Татьяна Михайловна (Заместитель начальника Управления образования администрации) 8(35168)2-39-63
Список телефонов «горячей» линии» Министерства образования и науки Челябинской области. Режим работы телефонов «горячей линии»
Фролова Ксения Евгеньевна (Консультант отдела оценки качества общего образования 8(351)263-25-17
Режим работы: Пн-Пт 8.30-17.30, перерыв на обед: 12.00-12.45
Отзывы граждан на работу специалистов и ответы Министерства образования и науки Челябинской области на обращения граждан по вопросам подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, можно увидеть на официальном сайте (www/minobr74.ru),где работает он-лайн приемная Министра.
Телефон «горячей» линии ГБУ ДПО «Челябинский институт развития образования» (для консультационной помощи сотрудникам органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, образовательных организаций и работникам ППЭ) |
|
ГИА-11 8(351) 217-30-93 8(351) 217-40-41 8(351) 730-08-02 8(351) 776-01-36 8(351) 776-01-83 8(351) 776-01-98 |
|
Итоговое сочинение (изложение) проводится по темам (текстам) в первую среду декабря последнего года обучения.
Итоговое изложение вправе писать:
1) обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, экстерны с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся – дети-инвалиды и инвалиды, экстерны - дети-инвалиды и инвалиды;
2) обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
3) лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.
Заявления об участии в итоговом сочинении (изложении) подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения):
Дата проведения итогового сочинения (изложения) Сроки регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) (не позднее указанной даты) 4 декабря 2024 г. 20 ноября 2024 года 5 февраля 2025 г. 22 января 2025 года 9 апреля 2025 г. 26 марта 2025 года
1) лицами, указанными в пункте 7 Порядка (за исключением экстернов), – в образовательные организации, в которых указанные лица осваивают образовательные программы среднего общего образования;
2) экстернами – в образовательные организации, выбранные экстернами для прохождения ГИА.
Заявления об участии в итоговом сочинении (изложении) подаются лично при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и доверенности.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, экстерны с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявлений об участии в итоговом сочинении (изложении) предъявляют оригинал или надлежащим образом заверенную копию рекомендаций ПМПК, а обучающиеся – дети-инвалиды и инвалиды, экстерны – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или надлежащим образом заверенную копию справки, подтверждающей инвалидность.
Участники ЕГЭ вправе писать итоговое сочинение по желанию. Указанные лица для участия в итоговом сочинении подают заявления не позднее чем за две недели до планируемой даты проведения итогового сочинения в места регистрации для участия в итоговом сочинении, определенные Министерством образования и науки Челябинской области.
Участники ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявлений об участии в итоговом сочинении предъявляют оригинал или надлежащим образом заверенную копию рекомендаций ПМПК, а участники ЕГЭ – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или надлежащим образом заверенную копию справки, подтверждающей инвалидность.
Итоговое сочинение (изложение) проводится в образовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования, и (или) в местах, определенных Министерством образования и науки Челябинской области.
Ознакомиться с результатами итогового сочинения (изложения) можно в своей образовательной организации. Результаты итогового сочинения (изложения) будут утверждены в следующие сроки:
- не позднее 12 календарных дней после написания итогового сочинения (изложения) (срок написания итогового сочинения (изложения) – первая среда декабря, первая среда февраля ;
- не позднее 8 календарных дней после написания итогового сочинения (изложения) (срок написания итогового сочинения (изложения) – вторая среда апреля, а также дополнительная дата, определенная Рособрнадзором)
МЕСТА И СРОКИ РЕГИСТРАЦИИ НА СДАЧУ ЕГЭ:
Заявления об участии в ГИА-11 подаются до 1 февраля включительно:
обучающимися — в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования;
экстернами — в образовательные организации, выбранные экстернами для прохождения ГИА.
Обучающиеся МБОУ СОШ №7 подают заявление по адресу: г. Чебаркуль, ул. Комсомольская, д. 7А.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!
После 1 февраля заявление на участие в ЕГЭ принимается по решению государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.
Прием и рассмотрение апелляций
Участник ОГЭ имеет право подать апелляцию в письменной форме о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ и (или) о несогласии с выставленными баллами. Участник ОГЭ и (или) его родители (законные представители) при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции.
Апелляции по вопросам содержания и структуры экзаменационных материалов по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий с кратким ответом, с нарушением обучающимся требований Порядка или неправильного оформления экзаменационной работы, не рассматриваются КК.
При рассмотрении апелляции проверка изложенных в ней фактов не может проводиться лицами, принимавшими участие в организации и (или) проведении экзамена, либо ранее проверявшими экзаменационную работу обучающегося, подавшего апелляцию.
В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА уполномоченным представителем ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, технических специалистов по работе с программным обеспечением, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен обучающийся, общественных наблюдателей, работников, осуществляющих охрану правопорядка, медицинских работников, а также ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь обучающимся с ОВЗ.
Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в КК.
При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА КК рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:
При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого обучающимся была подана апелляция, аннулируется. Обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в другой день, предусмотренный расписанием ГИА.
Участники ОГЭ и (или) их родители (законные представители) заблаговременно информируются о времени и месте рассмотрения апелляций.
КК при рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами запрашивает в РЦОИ (или в местах хранения ЭМ, определенных ОИВ) распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов обучающегося, протоколы устных ответов, копии протоколов проверки экзаменационной работы ПК и экзаменационные материалы, выполнявшиеся обучающимся, подавшим апелляцию.
До заседания КК по рассмотрению апелляции о несогласии с выставленными баллами КК устанавливает правильность оценивания экзаменационной работы обучающегося, подавшего апелляцию. Для этого к рассмотрению апелляции привлекаются эксперты по соответствующему учебному предмету, ранее не проверявшие данную экзаменационную работу. При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами КК предъявляет указанные материалы участнику ОГЭ (при его участии в рассмотрении апелляции).
По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами КК принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов.
При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.
После утверждения результаты ГИА передаются в образовательные организации, органы местного самоуправления, загранучреждениям и учредителям для ознакомления обучающихся с полученными ими результатами
КК рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА (за исключением случаев, установленных пунктом 63 Порядка) в течение двух рабочих дней, а апелляцию о несогласии с выставленными баллами – четырех рабочих дней с момента ее поступления в КК.
ЯГЭ - сервис для подготовки к выпускным экзаменам подробнее>>
Информация о ЕГЭ в11-х классах
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – это основная форма государственной (итоговой) аттестации выпускников школ Российской Федерации.
Вузы и ссузы используют результаты ЕГЭ в качестве результатов вступительных испытаний.
ЕГЭ проводится во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных государствах для выпускников образовательных учреждений при посольствах, военных частях Российской Федерации и др.
ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования.
По поручению Рособрнадзора организационным и технологическим обеспечением проведения ЕГЭ на федеральном уровне занимается ФЦТ, разработкой и экспертизой КИМ – ФИПИ.
Особенности ЕГЭ:
единые правила проведения
·единое расписание
·использование заданий стандартизированной формы (КИМ)
·использование специальных бланков для оформления ответов на задания
·проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам)
подробнее>>
официальный сайт ФГБНУ «ФИПИ» Официальный сайт ФГБУ «ФЦТ» «ГИА» и «Навигатор ГИА» официального сайта Рособрнадзора
телефонов «горячих линий» Рособрнадзора +7 (495) 984-89-19 Министерства образования и науки Челябинской области 8 (351) 263-25-17 по вопросам ГИА, телефона доверия Рособрнадзора +7 (495) 104-68-38.
ТЕХНИКА СДАЧИ ТЕСТА
Просмотреть текст от начала до конца, отметить задание, которые кажутся учащемуся простыми и легкими (выполнить их первыми).
- Просмотреть раздел В и отметить 2 – 3 задания, которые поняли сразу.
- Отметить пример из раздела С, который попробовать решить.
- Не тратить на «застрявшее задание» более 3-ех минут, лучше вернуться к нему позже.
подробнее
Советы психолога
Мысленные стратегии преодоления страха при подготовке к экзаменам.подробнее
Психологическая подготовка к ЕГЭ советы выпускникам скачать презентацию>>
Уважаемые родители!
В каждой семье, где есть школьник-выпускник, начинаются переживания. «Экзамены грядут, и протестует душа...» Эти слова, написанные в начале двадцатого века московским гимназистом, приятелем будущего Андрея Белого, актуальны для выпускников и их родителей и сегодня.
Семейная атмосфера выпускника в наше время является главным фактором успешной адаптации к подготовке и сдаче экзамена, к социально-психологической адаптации в новой социальной ситуации. В этой ситуации родителям, прежде всего, должно быть присуще умение владеть собой, понимать эмоциональное состояние своего ребенка, помочь ему освободиться от негативных эмоций, быть ответственным, сильным, активным и в то же время тонким и чутким. Родители должны помочь выпускнику в развитии позитивного представления о себе путем внимательного отношения, поощрения его деятельности, создания благоприятной атмосферы доброжелательности.
Помните, что недостаток положительного стимулирования и преобладание отрицательной оценки со стороны родителей в процессе подготовки выпускника к экзамену вызывает чувство внутренней незащищенности, неуверенности в себе и страха перед предстоящими испытаниями.
Выпускнику будет важна ваша психологическая поддержка, если он не поступит в вуз. В ситуации неуспеха выпускник остро испытывает чувство разочарования, обиды, вины за неоправданные надежды родителей. Преодолеть или существенно смягчить напряженное состояние выпускника, вызванное возникшей проблемой, обязаны родители. Необходимо вместе с ним продумать возможные способы выхода из создавшейся ситуации, не драматизируя ее. Постарайтесь принять сами и помочь принять ребенку возникшую ситуацию.
Чтобы помочь своему ребенку в подготовке и сдаче экзамена, постарайтесь заранее смоделировать ситуацию испытаний вместе с ним. Для этого поговорите с выпускниками прошлого года, их родителями, посетите вуз, в который будет поступать ваш ребенок.
Подберите наиболее оптимальные решения ситуаций, которые могут возникнуть на экзамене, учитывая индивидуальные психологические и физиологические особенности вашего ребенка. Найти сегодня литературу по аутотренингам, саморегуляции, ауторелаксации не составит большого труда для вас. Постарайтесь научиться сами, а также I научить своего ребенка приемам расслабления и саморегуляции. Проиграйте соответствующую ситуацию, в которой это умение пригодится вашему ребенку на экзамене.
Жизни без проблем не бывает, поэтому у каждого человека всегда есть проблемы. Решив одну проблему, человек сталкивается с другой, уходя от одних проблем, он обязательно найдет новые.
• Умение сконцентрироваться на положительном в любой ситуации поможет успокоиться, сориентироваться и найти правильное решение, снизить субъективную значимость проблемной ситуации. Не стоит идти на поводу своих страстей и эмоций, лучше попробовать снизить значимость проблемы для себя и ребенка. Например, скажите: «Это для меня не так важно, как здоровье моего ребенка, как благополучие нашей семьи. Ничего страшного не произошло! Все можно исправить!»
Очень многого можно добиться, если в своих действиях руководствоваться принципами: «Я должен», «Я могу». Человек предрекает себе успех, предпринимая действия с самоориентацией на достижение позитивного результата.