Бекишева Надежда Яковлевна

Окончила Российский государственный профессионально-педагогический университет.

В 2006году прошла краткосрочное обучение в г.Челябинске,  в ГОУ «Институт дополнительного профессионально-педагогического образования»  по проблеме «Актуальные компетенции в деятельности социального педагога в условиях модернизации общего образования»


2023-2024 учебный год


 

План работы по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних на 2022-2023 учебный год подробнее>>

План работы с обучающимися, пропускающими занятия по неуважительной причине на 2022-2023 учебный год. подробнее>>

Совместный план работы по профилактике семейного неблагополучия подробнее>>


 

Памятка правового просвещения подростка подробнее>>

 Информация о проведенных мероприятиях, направленных на формирование негативного отношения к незаконному потреблению наркотиков и пропаганду здорового образа жизни, в рамках проведения операции «Дети России-2022», в МБОУ СОШ № 7

Срок предоставления информации:13 апреля 2022 года подробнее>>


 

План работы с обучающимися, пропускающими занятия по неуважительной причине на 2021-2022 учебный год. подробнее>>

 

План работы совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся на 2021-2022 учебный год подробнее>>

План совместных мероприятий МБОУ СОШ №7 г. Чебаркуля и ПДН по профилактике правонарушений несовершеннолетних на 2021-2022 учебный год подробнее>>


РОДИТЕЛЯМ:

 

Главный смысл и цель семейной жизни- воспитание детей.

Главная школа воспитания детей - это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.

Традиции семейного воспитания складывались веками. От времени Платона до наших дней ученые и педагоги утверждали, что на развитие, формирование человека, на его становление, его умственные, физические и духовные способности, его здоровье и моральные принципы влияют только родители.

  Если родители заботятся о здоровье, вкладывая душу и сердце, то дети будут защищены от вредного влияния среды.

  Но в каком бы богатстве и комфорте ни воспитывался физически крепким, освоившим науки и ремесла ребенок, если  в нем  не будут развиты духовные, гуманные черты личности, ничего хорошего он в мир не принесет.

  Нравственное поведение, психологическое развитие, поведение, общение, жизненные установки – все это формируется в семье. Какие бы проблемы ни решали родители, что бы  ни говорили, с кем бы ни общались – все это откладывается на воспитании ребенка.

Подростки в сети: методика обнаружения потенциальных угроз  скачать презентацию>>

Профилактика отношений в поведении подростков подробнее>>

Вирус сквернословия подробнее>> к презентации>>

Уважаемые родители!

Не забывайте о том, что, прежде всего на вас лежит ответственность за воспитание и обучение ваших детей.

Конвенция о правах ребёнка, ст. 18.

Родители или в соответствующих случаях законные опекуны несут основную ответственность за воспитание и развитие ребёнка.

Конституция Российской Федерации, ст. 43.

1. Каждый имеет право на образование.

4. Среднее полное образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми среднего полного образования.

Закон РФ "Об образовании", ст.52.

1. Родители (законные представители) обучающихся обязаны обеспечить получение детьми среднего полного образования.

2. Родители (законные представители) обучающихся обязаны выполнять Устав образовательного учреждения.

3. Родители (законные представители) обучающихся несут ответственность за воспитание, получение ими среднего полного образования.

Уголовный Кодекс РФ, ст. 156.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, если это деяние не соединено с жестоким обращением с несовершеннолетними, - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3-х месяцев, либо лишение права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до 3-х лет, либо обязательными работами на срок до 180 часов, либо исправительными работами на срок до 1 года, либо ограничением свободы на срок до 3-х лет.

Кодекс РФ об административных правонарушениях, ст. 5.35.

Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних: неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями н/л обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда.

  ЗАКОНЫ СЕМЬИ,  НА ОСНОВЕ  КОТОРЫХ В КАЖДОЙ СЕМЬЕ ЗАРОЖДАЮТСЯ, ФОРМИРУЮТСЯ И УКРЕПЛЯЮТСЯ ТРАДИЦИИ И ОБЫЧАИ.

 ЗАКОН СЕМЬИ 1. Каждый ребенок, живущий в семье, должен быть любим независимо ни от чего.Лишенный этого чувства человек не способен уважать своих близких, сограждан, Родину. Атмосфера любви  с сердечной привязанности, чуткости, заботливости членов семьи друг о друге оказывает сильнейшее влияние на детскую психику, дает широкий простор для  проявления чувств ребенка, формирования и реализации его нравственных потребностей.

ЗАКОН СЕМЬИ 2. Каждый ребенок должен жить в атмосфере искренности и доброты.Иногда родители прибегают ко лжи в самых различных обстоятельствах жизни, считая, что  это станет спасением во многих жизненных обстоятельствах.

ЗАКОН СЕМЬИ 3. Ребенок должен иметь право на разъяснение и рассуждение.Говоря  о воздействии словом, В.А.Сухомлинский отмечал, что слово должно быть содержательным, иметь глубинный смысл и эмоциональную окраску.

ЗАКОН СЕМЬИ 4. Исключение из правил организации жизни в семье безнравственных приемов наказания ребенка.Крайней мерой воздействия В.А.Сухомлинский считает наказание. Наказание имеет воспитательную силу в том случае, когда оно убеждает, заставляет задуматься над собственным поведением, над отношением к людям. Но наказание не должно оскорблять достоинство человека, выражать неверие в него.

ЗАНОК СЕМЬИ 5. Закон понимания ребенком слов «можно», «надо», «нельзя», Воспитание желаний – тончайшая филигранная работа «садовода» - воспитателя, мудрого и решительного, чуткого и безжалостного».

ЗАКОН СЕМЬИ 6. Традиции и обычаи семьи должны быть окрашены положительными эмоциями и чувствами. Сегодня мы отмечает важность воспитания чувств  ребенка. Этим необходимо заниматься и в семье, и в школе Суть эмоциональной ситуации как средства воспитания состоит в том, что в связи с каким-либо событием, поступком человек ощущает тончайшие переживания другого и отвечает на них своими собственными переживаниями.

ЗАКОН  СЕМЬИ 7. Родители должны демонстрировать своим детям собственную работоспособность и блага, связанные с нею. Ребенок должен видеть, что все члены семьи заняты созидательным трудом, что праздность в доме не свойственна членам семьи, что труд – это не наказание, а возможность  сделать свою жизнь лучше.

ЗАКОН СЕМЬИ  8. Закон культивирования в семье положительных привык. Можно говорить о вреде курения и самому взрослому курить не переставая.

ЗАКОН СЕМЬИ 9. Создание условий для общения ребенка с нравственными людьми. Для того  чтобы ребенок вырос нравственно здоровым, его необходимо  максимально оградить  от контакта с безнравственными людьми.

ЗАКОН СЕМЬИ 10. Родители должны  демонстрировать красоту своих отношений. Родителям необходимо обращать внимание на целомудрие  семейных отношений.

 УЧИТЕЛЯМ: Из всех наук, которые должен знать человек, главная есть наука о том, как жить, делая как можно меньше  зла  и как можно больше добра.

                                                        Л.Н.Толстой.

УЧАЩИМСЯ:  Дайте–ка  вспомнить: сегодня утром,

Когда я встал, я это была или не я ?

Кажется, уже не совсем  я? Но если это 

Так, то кто же я в таком случае?

Это так сложно…

                  Л.Кэрролл «Алиса в стране чудес».